Воскресенье, 24.11.2024, 02:33Воскресенье, 24.11.2024, 02:33
Приветствую Вас Залетный | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xom  
Quake
HasadaДата: Пятница, 10.08.2007, 23:37 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Юзер
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Quake (Квейк, также встречаются названия Ква́ка и Ку) — культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная 22 июня 1996 года. Игра совершила прорыв в 3D-технологиях, используя полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трёхмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте (как было в Doom). Другим новшеством было использование динамических источников света.

Большую часть движка Quake написал Джон Кармак. Игра также известна своим саундтреком, который написал Трент Резнор из Nine Inch Nails. Quake является родоначальником одной из самых успешных игровых серий: в сумме было продано более 4 миллионов копий Quake, Quake II и Quake III: Arena. В конце 2005 года вышло продолжение серии — Quake 4, являющееся сюжетным продолжением Quake 2. С появлением первого Quake, зародилось понятие «киберспорт», игра получилась достаточно динамичная, для того что бы сделать возможными соревнования в ловкости игроков.

Стиль первой части Quake характеризовался мрачным антуражем и средневековыми мотивами, что отличало её от предшественницы — Doom — и Quake II, выполненных в «технологическом» стиле.

В Quake с самого начала, наравне с однопользовательским прохождением, была реализована возможность сетевой игры между участниками — multiplayer mode. Однако, исходная реализация была расчитана практически только на игру в локальной сети.

В связи с огромной популярностью игры и началом распространения общедоступных сетей интернета, 17 декабря 1996 года, вскоре после официального релиза игры, id Software было выпущено дополнение — QuakeWorld.

Его суть заключается в значительной переработке сетевого кода игры, позволившей создавать выделенные серверы и включать в игру пользователей не только локальных сетей. Одним из нововведений стало client-side prediction — режима, позволившего клиенту игрока предсказывать движения объектов до ответа сервера, что позволило значительно снизить требования к интернет-соединению игроков, тем самым открыв доступ к игре огромному числу людей. Стоит сказать, что физика QuakeWorld слегка отличается от физики NormalQuake. В первую очередь это касается распрыгов и некоторых оружий.

Таким образом, Quake стал одной из первых для многопользовательской игры в интернете. Фактически, QuakeWorld стал стандартом для создания сетевых игр на долгое время, а оригинальный Quake получил название LAN-Quake после его выхода.

QuakeWorld серверы различных модов (Deathmatch, TeamFortress) до сих пор достаточно популярны в русском интернете.

Quake стал второй игрой после Doom в которой очень распространён speedrunning, то есть скоростное прохождение игры. Особенность движка Quake в том, что в нем заложено много недокументированных способностей которые делают скоростное прохождение очень зрелищным и неожиданным. Главным сообществом спидраннеров Quake является SDA. На данный момент самым быстрым прохождением считается Quake done Quick with a Vengeance, с результатом 12 минут 23 секунды.

Игра Half-Life является главным примером развития движка. Она базируется на сильно модифицированном движке именно первого Quake.

На движке следующего поколения — Quake 2 Engine разработаны такие продукты, как Kingpin, Anachronox, Sin, Heretic 2, Daikatana и другие, однако самым популярным движком стал Quake 3 Engine, подаривший жизнь действительно огромному количеству тайтлов: Call of Duty, Medal of Honor, Heavy Metal F.A.K.K. 2, Star Trek: Elite Force, American McGee’s Alice, Return to Castle Wolfenstein, Soldier of Fortune 2 и другим, несколько менее популярным продуктам.

 
CrazyДата: Суббота, 11.08.2007, 03:42 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Админ. И не пиздеть!
Сообщений: 590
Репутация: 16
Статус: Offline
это первая игра в которую я поиграл на компе в режиме онлайн, помню играли во 2 часть это было так давно...:-)

Хуй в рот, кого рэп не прет...
 
HasadaДата: Суббота, 11.08.2007, 13:22 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Юзер
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну мне кажется что 2 часть просто изуродовали! Первая лучшая, и четвертая тож ничего еще.
 
XomДата: Воскресенье, 12.08.2007, 23:56 | Сообщение # 4
Мачо
Группа: Злой Mod3r
Сообщений: 274
Репутация: 11
Статус: Offline
меня все прут кваки =) вторая часть на прохождение а 3 на онлайне =)
 
bstarДата: Воскресенье, 19.08.2007, 16:35 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Юзер
Сообщений: 234
Репутация: 4
Статус: Offline
Бля 4 часть убогость ненавижу такие вот 3д идеш веезде темно а монстры такие что даж под лсд не привидятся бррррр.

не спорь с дебилом а то опустишься до его уровня
 
n0vielДата: Воскресенье, 19.08.2007, 21:20 | Сообщение # 6
В деле
Группа: Злой Mod3r
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
q3 - моя первая игра на нормальном компе с трёхмерной графикой (: после дюны 2 и дня тентаклей на 386 (:

Сообщение отредактировал n0viel - Воскресенье, 19.08.2007, 21:21
 
CrazyДата: Понедельник, 20.08.2007, 02:30 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Админ. И не пиздеть!
Сообщений: 590
Репутация: 16
Статус: Offline
по 3 кваке даже соревнования проходят до сих пор:-)

Хуй в рот, кого рэп не прет...
 
XomДата: Суббота, 25.08.2007, 04:39 | Сообщение # 8
Мачо
Группа: Злой Mod3r
Сообщений: 274
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Crazy)
по 3 кваке даже соревнования проходят до сих пор:-)

а кто из знакомых участвует?)) лично я пробывал играть в квака 3 арена =) ох это жесть какая вещь =) всем советую
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz